Название | Телефоны и адреса |
Регистратура | Запись к терапевтам — 20-51-42. Вызов на дом — 20-11-00 ,20-35-76, 20-54-65. Запись к узким спец. — 20-41-95 |
РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» | 369000,г.Черкесск, пр. Ленина, 144 Приемная 20-12-68 pol1_cherkessk@mail.ru |
Терапевтическое отделение | 1-е отделение 20-11-50; 2-е отделение 20-96-46; 3-е отделение 20-96-47 |
Неврологическое отделение | 20-52-42 |
Оториноларингологическое отделение | 20-52-42 |
Хирургическое отделение | 20-55-10 |
Кардиоревматологический кабинет | 20-35-76 |
Телефон горячей линии | 20-52-50 |
Отделение профилактики | 20-11-50 |
Дневной стационар | 20-54-65 |
Отделение восстановительного лечения | 20-67-51 |
Клинико-диагностическая лаборатория | 20-42-91 |
Рентгенологическое отделение | 20-55-57 |
Телефоны по которым можно узнать результаты тестов на COVID-19 |
20-31-49, 89289254184, |
Подать заявку на сопровождение
Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене и на Московском центральном кольце следующим категориям граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, а также социальных категорий.
Сотрудники центра также оказывают услуги по сопровождению организованных групп детей (дети с 1 по 6 класс). Заявки необходимо подавать не позднее, чем за 10 дней до планируемого времени встречи с указанием не менее двух телефонов сопровождающих лиц. Об изменениях в заявке необходимо за три часа до начала сопровождения сообщить информацию операторам по телефонам или с помощью данной формы. Услуга предоставляется при наличии приказа по Организации об организации выездного мероприятия.
Для оформления заявки на сопровождение можно воспользоваться телефонами поддержки Центра обеспечения мобильности пассажиров: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов), мобильным приложением «Метро Москвы» или заполнить соответствующую форму.
Для пассажиров с нарушениями слуха ежедневно с 05:30 до 01:00 работает горячая СМС-линия: +7 (926) 250-47-80. Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на вопрос (как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, вызов дежурного в экстренной ситуации).
Время обслуживания пассажиров с 05:30 до 01:00.
Центр содействия мобильности РЖД
КОНТАКТЫ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ МОБИЛЬНОСТИ
- 8 (800) 775-00-00, доб. 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно.
- +7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
- электронный адрес: info@rzd.ru
Пассажирам с ограниченными возможностями
Пассажирам с ограниченными возможностями
Доступная среда в Аэропорту Минеральные Воды на сегодняшний день
Международный Аэропорт Минеральные Воды совместно с партнерами, предлагает качественное и по возможности безбарьерное использование всех предоставляемых услуг для маломобильных групп населения.
Аэропорт оснащен бесплатными парковочными местами для людей с ограниченными возможностями здоровья. При входе в аэровокзальный комплекс установлены автоматические двери, рядом с которыми есть специальные телефонные аппараты, позволяющие связаться с Единым диспетчерским пунктом для оказания необходимой помощи.
Информация о прибытии и отправлении рейсов в аэропорту не только отображается на табло, но и дублируется объявлениями по громкой связи.
Для удобства пассажиров, которые не могут самостоятельно передвигаться, либо которым нужна медицинская помощь, предусмотрена возможность пройти таможенный, паспортный (для международных рейсов) и специальный контроль в медпунктах, аэропорта Минеральные Воды, после чего происходит доставка пассажиров с ограниченными возможностями передвижения на борт самолета, путем использования специального оборудования: амбулифт, кресла-каталки, низкопольные перронные автобусы.
Все услуги для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту Минеральные Воды предоставляются бесплатно.
Благодаря всем этим технологиям обслуживания, маломобильный пассажир беспрепятственно пользуется услугами аэропорта и ничто не мешает его комфорту и хорошему настроению.
Вы собираетесь в путь?
Справочная служба аэропорта Минеральные Воды. Мы ответим на ваши вопросы. |
+7 (87922) 20777; 8 800 333 0321 |
Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями. Наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в аэропорт Минеральные Воды. |
E-mail: dispetcher@mrv.aero; +7 (87922) 33130, +7 928 3604270 |
Пассажирский медицинский пункт: Мы предоставляем бесплатные медицинские услуги. | +7 928 378 91 59 |
Служба парковки аэропорта Минеральные Воды. Мы предоставляем бесплатную парковку для транспорта гостей с ограниченными возможностями. |
+7 928 308 89 97 |
Перед полетом
Пожалуйста, познакомьтесь с особенностями подготовки к полёту пассажиров специальных категорий.
Услуга сопровождения
Путешествуете самостоятельно, без сопровождающего? Вы можете обратиться за помощью в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями. При необходимости, наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в аэропорт Минеральные Воды.
Услуга сопровождения БЕСПЛАТНА и оказывается круглосуточно. Заказывается она заранее при обращении в представительство авиакомпании. Вам лишь потребуется позвонить нам при прибытии в аэропорт.
Звоните: +7 (87922) 33130, +7 928 3604270
Возникли вопросы? Пожалуйста, обратитесь в справочную службу аэропорта Минеральные Воды: +7 (87922) 20777
Багаж
В отношении багажа и ручной клади пассажиров действуют единые правила безопасности.
Вы приехали в аэропорт Минеральные Воды:
Бесплатная парковка
Наши парковки БЕСПЛАТНЫ для людей с ограниченными возможностями. Для этого обратитесь к оператору через ближайший Автоматический кассовый терминал парковки или позвоните по телефону +7 928 308 89 97 Мы выделили на парковках самые близкие к терминалу места.
Место для выгула собак-проводников
Вы путешествуете с собакой-проводником? На привокзальной территории имеется место для выгула собак-проводников.
Дорога к зданию аэровокзала
Прилегающая к зданию аэровокзала территория полностью оборудована для передвижения людей с ограниченной подвижностью (пандусы, поручни).
Кнопка оповещения (вызова)
Если вам требуется помощь, в любой момент вы можете связаться с сотрудниками аэропорта. Кнопки оповещения (вызова) для пассажиров с ограниченными возможностями расположены у входов № 1,2,VIP (со стороны улицы)?
Пассажирский медицинский пункт:
Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями на 1-ом этаже в правом крыле аэровокзала располагается пассажирский медицинский пункт, где бесплатно оказываются медицинские услуги и предоставляются во временное пользование кресла-коляски для перемещения пассажиров по территории аэропорта.