РУБРИКА СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Название  Телефоны и адреса
Регистратура Запись к терапевтам — 20-51-42. Вызов на дом — 20-11-00 ,20-35-76, 20-54-65.  Запись к узким спец. — 20-41-95 
РГБУЗ «Черкесская городская поликлиника» 369000,г.Черкесск, пр. Ленина, 144 Приемная 20-12-68 pol1_cherkessk@mail.ru
Терапевтическое отделение 1-е отделение 20-11-50; 2-е отделение 20-96-46; 3-е отделение 20-96-47
Неврологическое отделение 20-52-42
Оториноларингологическое отделение 20-52-42
Хирургическое отделение 20-55-10
Кардиоревматологический кабинет 20-35-76
 Телефон горячей линии 20-52-50
Отделение профилактики 20-11-50

 

Дневной стационар 20-54-65
Отделение восстановительного лечения 20-67-51
Клинико-диагностическая лаборатория 20-42-91
Рентгенологическое отделение 20-55-57

 

Телефоны по которым можно узнать результаты тестов на COVID-19
Телефон центра амбулаторной помощи больным с Covid-19

20-31-49, 89289254184,
c 8-18:00
Все рабочие дни,
в субботу с 8-16:00
8-928-387-63-12

 

Подать заявку на сопровождение

Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене и на Московском центральном кольце следующим категориям граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, а также социальных категорий.
   Сотрудники центра также оказывают услуги по сопровождению организованных групп детей (дети с 1 по 6 класс). Заявки необходимо подавать не позднее, чем за 10 дней до планируемого времени встречи с указанием не менее двух телефонов сопровождающих лиц. Об изменениях в заявке необходимо за три часа до начала сопровождения сообщить информацию операторам по телефонам или с помощью данной формы. Услуга предоставляется при наличии приказа по Организации об организации выездного мероприятия.
   Для оформления заявки на сопровождение можно воспользоваться  телефонами поддержки Центра обеспечения мобильности пассажиров: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов), мобильным приложением «Метро Москвы» или заполнить соответствующую форму.
   Для пассажиров с нарушениями слуха ежедневно с 05:30 до 01:00 работает горячая СМС-линия: +7 (926) 250-47-80.  Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на вопрос (как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, вызов дежурного в экстренной ситуации).

Время обслуживания пассажиров с 05:30 до 01:00.

Центр содействия мобильности РЖД

КОНТАКТЫ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ МОБИЛЬНОСТИ

  • 8 (800) 775-00-00, доб. 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно.
  • +7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
  • электронный адрес: info@rzd.ru

Пассажирам с ограниченными возможностями

Пассажирам с ограниченными возможностями

Доступная среда в Аэропорту Минеральные Воды на сегодняшний день

Международный Аэропорт Минеральные Воды совместно с партнерами, предлагает качественное и по возможности безбарьерное использование всех предоставляемых услуг для маломобильных групп населения.
   Аэропорт оснащен бесплатными парковочными местами для людей с ограниченными возможностями здоровья. При входе в аэровокзальный комплекс установлены автоматические двери, рядом с которыми есть специальные телефонные аппараты, позволяющие связаться с Единым диспетчерским пунктом для оказания необходимой помощи.
   Информация о прибытии и отправлении рейсов в аэропорту не только отображается на табло, но и дублируется объявлениями по громкой связи.
   Для удобства пассажиров, которые не могут самостоятельно передвигаться, либо которым нужна медицинская помощь, предусмотрена возможность пройти таможенный, паспортный (для международных рейсов) и специальный контроль в медпунктах, аэропорта Минеральные Воды, после чего происходит доставка пассажиров с ограниченными возможностями передвижения на борт самолета, путем использования специального оборудования: амбулифт, кресла-каталки, низкопольные перронные автобусы.
   Все услуги для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропорту Минеральные Воды предоставляются бесплатно.
Благодаря всем этим технологиям обслуживания, маломобильный пассажир беспрепятственно пользуется услугами аэропорта и ничто не мешает его комфорту и хорошему настроению.

Вы собираетесь в путь?

Справочная служба аэропорта Минеральные Воды.
Мы ответим на ваши вопросы.
+7 (87922) 20777; 8 800 333 0321
Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями.
Наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур
как при отправлении, так и при прибытии в аэропорт Минеральные Воды.
E-mail: dispetcher@mrv.aero;
+7 (87922) 33130, +7 928 3604270
Пассажирский медицинский пункт: Мы предоставляем бесплатные медицинские услуги. +7 928 378 91 59
Служба парковки аэропорта Минеральные Воды.
Мы предоставляем бесплатную парковку для транспорта гостей с ограниченными возможностями.
+7 928 308 89 97

Перед полетом

Пожалуйста, познакомьтесь с особенностями подготовки к полёту пассажиров специальных категорий.

Услуга сопровождения

Путешествуете самостоятельно, без сопровождающего? Вы можете обратиться за помощью в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями. При необходимости, наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в аэропорт Минеральные Воды.

Услуга сопровождения БЕСПЛАТНА и оказывается круглосуточно. Заказывается она заранее при обращении в представительство авиакомпании. Вам лишь потребуется позвонить нам при прибытии в аэропорт.

Звоните: +7 (87922) 33130, +7 928 3604270

Возникли вопросы? Пожалуйста, обратитесь в справочную службу аэропорта Минеральные Воды: +7 (87922) 20777

Багаж

В отношении багажа и ручной клади пассажиров действуют единые правила безопасности.

Вы приехали в аэропорт Минеральные Воды:

Бесплатная парковка

Наши парковки БЕСПЛАТНЫ для людей с ограниченными возможностями. Для этого обратитесь к оператору через ближайший Автоматический кассовый терминал парковки или позвоните по телефону +7 928 308 89 97 Мы выделили на парковках самые близкие к терминалу места.

Место для выгула собак-проводников

Вы путешествуете с собакой-проводником? На привокзальной территории имеется место для выгула собак-проводников.

Дорога к зданию аэровокзала

Прилегающая к зданию аэровокзала территория полностью оборудована для передвижения людей с ограниченной подвижностью (пандусы, поручни).

Кнопка оповещения (вызова)

Если вам требуется помощь, в любой момент вы можете связаться с сотрудниками аэропорта. Кнопки оповещения (вызова) для пассажиров с ограниченными возможностями расположены у входов № 1,2,VIP (со стороны улицы)?

Пассажирский медицинский пункт:

Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями на 1-ом этаже в правом крыле аэровокзала располагается пассажирский медицинский пункт, где бесплатно оказываются медицинские услуги и предоставляются во временное пользование кресла-коляски для перемещения пассажиров по территории аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *